Сообщение Дог » 26 апр , Сообщение Gromozeka » 26 апр , Сообщение Сталкерша » 26 апр ,
Китайские автомобили в Санкт-Петербурге. Из аутсайдера в лидеры
Армейский грузовой автомобиль ЗиЛ получил больше кличек и прозвищ, чем все остальные советские автомобили. В зависимости от местности и времени его называли «Колуном», «Трумэном», «Мормоном», «Захаром», «Утюгом» и рядом других имен. Иногда можно встретить кличку «Поларис», намекая на скоростные качества машины и на одноименную американскую баллистическую ракету тех времен.
Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на "жигулевских" салазках, регулировку спинки по углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники. УАЗ стал примером того, как можно без больших затрат и изменения технологии повысить потребительские качества старой модели. Салон и потолок утеплили, появилась обивка крыши, а также уплотнители проемов и стыков.
Измененные и переделанные кузова, нестандартные моторы и ходовая часть, завораживающая аэрография, доработки для внедорожных вылазок и для увеличения скорости, спортивные болиды и многое-многое другое — все это и кое-что другое можно было увидеть на VI международной выставке «Московское Тюнинг Шоу», которая с 18 по 20 апреля проходила в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. Если честно, нынешнее Тюнинг Шоу оставило у меня неоднозначное впечатление. Вроде все здорово, и достойные экспонаты есть. Но… Нередко на стендах внимание акцентировалось только на каком-то одном из аспектов тюнинга, в то время как невооруженным глазом были видны и другие отличия от стандартной версии. Особенно явно этим грешили стенды, демонстрирующие возможности оклейки автомобиля пленкой. Слов нет, в Москве это могут делать настолько качественно, что выдающие пленку «нюансики» даже при близком, детальном осмотре надо искать.