Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. Для владельцев автомобилей с карбюраторным двигателем, предпочитающих динамичный, агрессивный стиль вождения, рекомендуется устанавливать карбюратор спорт.
Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем. Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля. Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ подразумевает выполнение следующих действий:. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
В карбюраторе изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска что актуально для спортивных распредвалов , изменён привод открытия вторичной камеры с пневматического на механический. Для доработки использован оригинальный карбюратор ДААЗ. Установка данного карбюратора позволяет повысить мощность и крутящий момент в зоне средних и высоких оборотов. Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды.
В карбюраторе изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска особенно актуально для тюнинговых распредвалов , изменён привод открытия вторичной камеры с пневматического на механический. Карбюратор позволяет в полной мере реализовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведёт себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость можно переключиться сразу на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи. Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода ДААЗ для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.