Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что "пора бы мне уже съездить проверить развал", хотя при это был категорически не прав. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный.
Развал-схождение самому: как делать и нужно ли вам это?
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства.
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку.
Сеть шинных центров и автосервисов. Paзвaл-cxoждeниe другие распространённые варианты написания: «развал и схождение», «сход-развал» — это операция, которая позволяет выставить правильное положение колес в пространстве: по отношению друг к другу, автомобилю и, разумеется, к дороге. Развал-схождение делают мастера в автосервисах, с помощью специализированного оборудования и станков. Если говорить о схождении, то речь идет о углах поворота колес по отношению друг к другу, или к продольной оси автомобиля.
Похожие статьи
- Удаление коррозии с кузова автомобиля - Удаление ржавчины с автомобиля его кузова
- Ремонт турбины своими руками - Все поедем! Советы по ремонту автомобиля
- Люк для машины своими руками - Ремонт электроники, электросети автомобиля. Тестирование
- Из амперметра вольтмеРадиатор на автомобилРождественское Дачный туалет