Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками самостоятельно? Ответ дает мастер с опытом более 20 лет, и он ответит на этот вопрос.
Съемник рулевых наконечников
Притирка клапанов: вращение против пристукивания на примере машинки для притирки Licota ATA Замена маслосъемных колпачков ВАЗ классика. Съемник сальников клапанов 2 в 1. Заказ товаров онлайн и по телефону. Съемник сальников валов Licota ATA для безопасного извлечения сальников, например, из коленчатых и распределительных валов автомобиля. Большой ассортимент в категории Ручной и специнструмент для авторемонта на маркетплейсе Licota.
Извлечение внутреннего сальника из рейки TRW Вариант решения давней проблемы, не половиня рейку
Уход и обслуживание за элементами тормозной и рулевой системы — это гарантия безопасности транспортного средства. Игнорировать ТО нельзя! Люфт в узлах наконечников рулевой тяги создает угрозу для всех на дороге. Рулевые наконечники всегда меняются при ремонте передней подвески.
При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке. Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.