Как и большинство критически важных для безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются настолько постепенно при нормальной эксплуатации, что отрицательные эффекты — снижение точности рулевого управления, эффективности торможения, стабильности автомобиля — сложно заметить в нормальных условиях. Степень износа зависит от различных факторов, таких как состояние дорожного покрытия и погодные условия, ваш стиль вождения, загрузка автомобиля.
Признаки износа амортизаторов
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Виталя Галыгин. Какие возможные причинчы кроме кривых тормозных дисков? Николай Михайлов. Андрей Баранов.
Если, при движении автомобиля, водитель ощущает толчки и удары в рулевое колесо «бьет руля» , то значит пришла пора обратить внимание на переднюю подвеску, рулевое и ходовую часть. На примере автомобиля ВАЗ рассмотрим несколько причин этой неисправности, а так же способы самостоятельного ее устранения. Кусок грязи на внутренней поверхности колесного диска выступает в роли дополнительного грузика и нарушает балансировку колеса.
- Важная миссия
- Вибрация руля — это передача энергии от ходовой и кузова автомобиля к рулевому механизму. В норме руль почти не вибрирует, но при неравномерном распределении нагрузок на колеса и подвеску водитель столкнется с биением руля.
- Факты о Машинах. Как я мучался с биением тормозов и как же я это решил.
- Справка Пользователи Календарь.
- Виды вибраций на руле
- При торможении бьёт руль и тряска всего кузова при этом чувствуются удары в педаль тормоза.
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- После 10 — 15 км пробега производители автомобилей рекомендуют проводить замену моторного масла и фильтра, чтобы улучшить работу двигателя и сохранить его ресурс.
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Поменял тормозные диски,проблема осталась.