Полный привод встречается редко. Подскажите, как переделать Урал с коляской с обычным приводом в 2WD.
Самодельный квадроцикл с полным приводом 4х4 (12 фото + описание)
Идея создания полноприводного мото беспокоила умы инженеров во всём мире с момента появления самого первого мотоцикла. История видела множество различных конструкций, в том числе — переднеприводных, но до серийного выпуска дошли немногие. Опытным пилотам привод на переднее колесо не нужен в принципе — вся школа езды на эндуро строится вокруг заднего привода, да и в гонках дополнительные узлы, снижающие общую надёжность и повышающие массу, не прижились. Обратите внимание — даже в зачёте автомобилей «Дакара», время от времени, выигрывают не полноприводники, а именно заднеприводные багги.
Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники — они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами. Задний дифференциал заварен. Рама сделана из миллиметровой водопроводной трубы. Рычаги передней подвески также самодельные — из трубы диаметром 27 мм. Амортизаторы — передние от «классики», пружины — передние от «Оки».
Квадроцикл своими руками – в копилку мастеру
Задний редуктор идея взята из интернета соединен с раздаткой двумя фланцами коробки ВАЗ классика, оттуда же и резиновое соединение. Примечание: у фланцев ваз рабочая поверхность под сальник чуть меньше, подошли какие-то сайлентблоки, от чего не знаю но точно отечественные. Раздатка наклонена влево до тех пор пока редуктор не встал ровно посередине рамы, это позволило сделать привода одинаковой длины и ещё вывести фланец переднего кардана вниз мотора. Подвесной подшипник собран из двух гранат ваз Перед этим гранаты были разобраны, просверлены в одной нарезана резьба в другой отверстие м9.