Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: что делать?
Иммобилайзер ВАЗ представляет собой противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. В случае взлома авто и при попытке запуска двигателя иммо активирует блокировку мотора с целью недопущения передвижения на авто. По каким причинам иммобилайзер может выйти из строя и как его самостоятельно отключить, мы расскажем в этой статье. Иммо может взаимодействовать только с ЭБУ, поэтому в карбюраторных авто это противоугонное устройство не используется.
Аварийной световой сигнализацией АСС сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже. Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:. Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения.
306 | Укажите адрес доставки. | |
266 | Страница 1 из 1 1. Репутация: 2. | |
227 | Надоела эта неудобная кнопка аварийки, постоянно тянешься. Решил убрать эту «катапульту» и поставить новую удобную кнопочку аварийного сигнала. | |
240 | Не первооткрыватель, многие ставят аварийку на "Копейки", процесс абсолютно несложный и нетребующий специальных познаний. Реле поворотов ВАЗ 4 контакта 2. | |
429 | Периодически, при отказе аварийной сигнализации аварийки или указателей поворота на автомобиле ВАЗ , , приходится разбираться с проводами идущими к ее выключателю. Определим на схеме какого цвета провода и каким контактам кнопки аварийной сигнализации подключены распиновка , обозначим как они коммутируются и какие цепи в бортовой сети автомобиля при этом срабатывают. |
Всем привет! Продолжаем находить неподсвеченные кнопки в салоне автомобиля. После восстановления подсветки в кнопке PWR, на форуме "краун-клуба" узнал что кнопка "аварийки" тоже должна подсвечиваться при включении габаритов. Опять непорядок.