Перед началом статьи хотелось бы сказать, что еще больше полезной и нужной информации вы найдете в нашем Телеграм-канале по ссылке: t. Два года назад я была простой семнадцатилетней ученицей средней школы и я ничего не знала о программировании.
С нуля до разработчика игр: как начать создавать видеоигры, если у вас нет опыта. Часть 1
Поиск Написать публикацию. Plarium Разработчик мобильных и браузерных игр. Время на прочтение 6 мин. В этой статье я поделюсь опытом создания дизайн-системы для нашей браузерной стратегии «Войны Престолов» , расскажу с чего все начиналось и какие этапы мы проходили.
Геймдизайнер — человек, разрабатывающий игровую вселенную: от общей идеи, жанра и сюжета — до отдельных персонажей, квестов и локаций. Автор оригинала — Angela He. Поскольку исходная статья была очень длинной, мы разбили ее на три части. Два года назад я была летней школьницей, не знакомой с программированием. Но это меня не остановило, и уже через несколько месяцев я опубликовала свою первую игру в Steam.
All rights reserved. Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях.