С начала выпуска в году на автомобили Лада Гранта устанавливали механическую, кулисную пятиступенчатую коробку передач. Данный агрегат был специально разработан для Гранты и Калины, позже им комплектовали и Приору.
Конструкция КПП Лада Гранта
Компания «Лада Гэмбл» занимается реализацией автомобилей от ведущих производителей в Самаре. В рамках сотрудничества с отечественными производителями мы получили возможность выступать в качестве официального дилера. Теперь у нас доступен весь модельный ряд Лада.
Каталожный номер - Выпускалась с г. Принципиально отличается от механической КПП : тросиковая КПП имеет тросовый привод японская фирма Atsumitec , новый механизм выбора передач группа компаний Schaeffler , двухконусный синхронизатор первой и второй передачи, уменьшенную заправочную ёмкость. Все это позволило уменьшить люфты и хода рычага, снизить усилие на рычаге. В настоящее время с г. КПП не выпускается.
Все доступные на Лада Гранта коробки передач
Отечественная Лада Гранта остается одной из наиболее продаваемых легковых машин на территории Российской Федерации. При этом популярность модели фактически растет из года в год: за семь предыдущих месяцев года производителю удалось реализовать свыше тысяч экземпляров автомобиля, что на 2. Лада Гранта располагает к себе покупателя за счет неплохой комплектации и разнообразия коробок передач. Машина предлагается потенциальным клиентам дилерских центров не только с механической коробкой передач, но и с автоматом и даже роботом.