Хотите заниматься графическим дизайном в рекламе? Это востребованная, оплачиваемая специальность, где можно в полной мере реализовать свои креативные идеи.
Роль дизайна в рекламе
Дизайн в рекламе — это процесс визуализации и концептуализации рекламных сообщений, посылаемых целевой аудитории посредством тех или иных графических средств и инструментов. Дизайн в рекламе играет важнейшую роль, ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту всего за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой рекламный месседж. Следовательно, задача дизайнера - донести максимум информации о продукте и сформировать к нему определенное отношение, вызвать у человека эмоции, которые сподвигнут совершить покупку, оставить заявку или выполнить любое другое действие, выгодное для бизнеса. Графический дизайн рассматривают как основной инструмент рекламы и удачный способ коммуникации с аудиторией.
В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя.
Современная Школа Дизайна. Заявка на обратный звонок. Ваши данные будут использованы только для связи нашим менеджером. Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.