При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II — не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали. Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2
Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 1. Снятие и установка. Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы.
Повторное использование ремня привода аксессуаров строго не рекомендовано ввиду его растяжения при снятии! Поднимите автомобиль на подъёмнике. Снимите нижний пыльник шкива коленвала. С помощью ножа перережьте приводной ремень аксессуаров. Очистите от грязи и посторонних частиц шкивы и ролики, по которым пройдёт ремень. Поставьте отметку в самой нижней части шкива коленчатого вала.
В автомобилях Форд Фокус 2 вспомогательные двигательные агрегаты — водяной насос и генератор, а также дополнительное оборудование — насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера являются вспомогательными устройствами, подключаемыми к силовой установке и приводятся в действие ременными передачами от шкива коленчатого вала. Кроме того, конструкторы Ford, реализующие привод этих устройств, были довольно интересны: насос, генератор и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию автомобиля, поэтому их трансмиссия осуществляется посредством ременной передачи. Чтобы присутствие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом. Такой подход конструкторы использовали для реализации агрегата на всех модификациях автомобиля, несмотря на то, что у двигателей Ford Focus 2 объемом 1,4 и 1,6 литра расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.