Подушкой двигателя называется опорная конструкция, максимально смягчающая колебания и вибрации мотора в подкапотном пространстве автомобиля. Идеально работающая подушка должна полностью гасить любые колебания мотора, предотвращая распространение вибрации по кузову. Автомобильный мотор достаточно много весит, и из-за создаваемых им в процессе работы вибраций мотор необходимо надежно крепить. При жестком креплении с несущими элементами кузова крепежные детали будут подвергаться значительным переменным нагрузкам во время движения по неровной поверхности.
Замена задней подушки двигателя Джили СК, замена подушки КПП
Столкнулся с проблемой, появился какой-то посторонний звук при проезде неровностей лежачие полицейские или ухабистая дорога. В выходной день, поехал на независимую станцию технического обслуживания к своему знакомому, где мы в течении 1 часа исследовали каждый сантиметр моей ходовой стойки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подрамник, рулевая рейка, наконечники, шаровые - посмотрели и проверили всё. Ну это ожидаемо, стойки стабилизатора поменяли на первом ТО, втулки стабилизатора при пробеге около 10тыс.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Авто Разбор подписчика.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Во время работы двигатель внутреннего сгорания Джили СК , ровно, как и любого автомобиля, создаёт значительную вибрацию, которая легко может передаваться на кузов , а также на другие устройства и детали, расположенные рядом с этим агрегатом. В результате езда на таком транспортном средстве может превратиться в одну сплошную тряску, напоминающую езду на подводе по бездорожью.
- На «Калине» установлены резинометаллические подушки опор КПП. Это простая конструкция, состоящая из двух пластин металлических , между ними расположена резина.
- Добро пожаловать! Подушки крепящие двигатель — на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие , благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.
- Неисправности опор двигателя
- Для крепления силового агрегата в подкапотном пространстве используется опора двигателя. Лада Веса оснащается разными моторами, а потому, замена опор на ней происходит по-разному.
- Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам. Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
- Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека? При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает?
Меняем подушки на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ-2110 своими руками
Подушки двигателя — это элементы опоры, которые предназначены для поддерживания мотора и увеличения его срока службы. Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую подушку из каучука. Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки. На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами. Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.