Мы считываем информацию друг о друге, ещё не начав вербальное общение. За 30 секунд то первое впечатление, которое потом так трудно изменить, уже составлено. Конечно, кандидата будут «провожать по уму». Но пока на руках у рекрутера только резюме, хорошее впечатление, которое оно произвело на работодателя, можно усилить.
Корпоративный дресс-код: за и против. Как он влияет на имидж организации
По данным рекрутингового портала Superjob. Как будто в подтверждение этому в сети регулярно появляются публикации о «произволе работодателей», которые увольняют или не допускают к работе сотрудников из-за «неопрятного» или «ненадлежащего» внешнего вида. Однако что такое «надлежащая» или «ненадлежащая» одежда и где ее характеристики прописаны? Законодательство не содержит никакой конкретики, даже само понятие «внешний вид» в нем отсутствует. Зато можно вспомнить часть 1 статьи 29 Конституции РФ, которая закрепляет свободу мысли и слова. В комментарии к этой статье поясняется, что «под мыслями следует понимать не только мысли в узком смысле слова, но и чувства и эмоции человека, а под словами не только вербальное, но и невербальное общение между людьми, которое составляют тон голоса, внешний вид, одежда, поза, выражения лица, движения, жесты, мимика и так далее».
Отправляясь на работу в офис, стоит одеваться так, чтобы не просто выглядеть отлично, но и чувствовать себя и удобно, поддерживать свое рабочее настроение. Правила офисного этикета для дам дают несколько рекомендаций, которые помогут без труда достичь этих целей. Традиционный и беспроигрышный вариант офисного наряда для дамы — классический деловой костюм.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Как узнать у девушки, есть ли у неё парень, на прямую страшно спрашивать 1 ставка.