Работа по развитию детского изобразительного творчества в рисовании природы должна строиться в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду, которые нацеливают на формирование у каждого ребенка, начиная с четырех лет, нравственно-эстетических чувств при встрече с прекрасным в природе и искусстве и, в частности, при знакомстве с поэзией и пейзажами. Программа ставит задачу развития поэтического слуха и эстетического восприятия дошкольников, умения различать и понимать своеобразие использования тех или иных художественных средств в произведениях искусства. Одной из форм систематической работы по эстетическому воспитанию являются занятия сюжетно-тематическим рисованием, основная цель которых - развитие умственной активности и творческого воображения детей. Эти занятия включают и рисование на темы литературных произведений о природе.
Руководство рисованием на темы пейзажной лирики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Творческая деятельность в подготовительной и старшей группе на тему: «Сад гиацинтов». Творческая деятельность в средней группе.
Исходя из вышеуказанных факторов, можно сделать вывод, что рисунок на стене должен быть достаточно простым и не аляповатым. Кроме этого, крайне не рекомендуется делать большие рисунки во всю стену в маленьких комнатах. Лучше всего в таком случае выбрать для раскраски часть стены или один угол.
Основная часть. Виды берёз. Значение берёзы в жизни человека.
Похожие статьи
- Внутренняя отделка балкона своими рук - Внутренняя отделка балкона/лоджии своими руками. Как лучше
- Модный трикотаж осени 2024 - Модный трикотаж осень-зима фото новинок
- Газетное плетение сундучка - Поиск на Постиле: Вышивка крестом домики
- Разработка дизайна интерьеров бесплатно - 25 лучших программ для дизайнера интерьера Программа услов