В тексте на странице сайта или рекламного буклета важно не только, что в нем написано, но и то, как это исполнено. Чтобы текст захотели прочитать и вникнуть в его суть, он изначально должен привлекать внешне.
Графический дизайн шрифты
Каждый графический дизайнер понимает, насколько важна типографика в его работе. Грамотное использование шрифтов, интервалов и создание структуры обратит на себя внимание читателей и будет способствовать улучшению восприятия проекта в целом. Типографика — это искусство и наука расстановки символов таким образом, чтобы текст был разборчивым и визуально привлекательным. Если вы сделаете все правильно, то сможете вызвать определенные эмоции у читателя и передать действенные послания без лишних слов. Знание основных принципов не только поможет вам улучшить дизайн, но и позволит видоизменять их в своих целях. В данной статье мы рассмотрим несколько правил типографики, рекомендованных экспертами, которые помогут развить ваши дизайнерские навыки.
Шрифты — это не просто набор символов, не просто надписи на изображениях, передающие какой-то смысл. Шрифты являются важным инструментом дизайнера, способным создавать настроение, подчеркивать смысл и делать информацию легкой для восприятия. В этом уроке мы погрузимся в искусство типографики и разберемся в нюансах использования шрифтов, а также узнаем, какое воздействие они оказывают на визуальное восприятие человека. Пройдя этот урок, вы поймете, что значит тот или иной термин в типографике, как выбирать и сочетать шрифты друг с другом и в чем кроется секрет оформления текста. Типографика — это стратегическое расположение шрифтов с целью сделать письменную речь читабельной и визуально привлекательной.
Сегодня речь пойдет об использовании шрифтов. Знаете, как я могу отличить работу новичка от профессионала? Новичок, как правило, старается продемонстрировать в своей работе всё, чему он успел научиться. Это проявляется в обильном использовании различных цветов, всевозможных эффектов и, разумеется, многочисленных шрифтов в одной и той же работе. Дизайнер-профессионал же напротив, как правило, использует один, в крайнем случае — два шрифта в рамках одного проекта, а также ограниченную цветовую палитру.