Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой. Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном. Также мастера любят «брать в руки» УАЗ- «буханку», отличающуюся отменными проходными характеристиками и качественной подвеской.
Болгары: кому нужен УАЗ на гусеницах? (Факти, Болгария)
Бабочки — наверное, самые удивительные творения природы. Они такие яркие, легкие, воздушные… Но для того, чтобы стать таким вот порхающим разноцветьем, любая бабочка должна пройти целый ряд метаморфоз, второй стадией которого будет… гусеница. И тут, на наш взгляд, начинается самое интересное. Конечно, гусеницы не так симпатичны, да к тому же еще и чертовски прожорливы. Но зато, располагая поистине уникальным опорно-двигательным аппаратом, эти упрямые создания могут проползти практически где угодно. Наш путь лежит в Тверскую область, в расположенную неподалеку от города Кимры маленькую деревеньку Горицы.
Просто замени за 30 минут колеса на гусеницы и без проблем передвигайтесь по снегу, грязи, льду и ямам. Перейти к контенту. Гусеницы на авто От рублей.
История «Буханки» , напомним, началась весной года, когда конструкторы УАЗа создали автомобиль грузоподъемностью кг на шасси ГАЗ Серийный выпуск однообъемника начали в году, и с тех пор машина прочно обосновалась на конвейере. Во все времена «Буханку» ценили за ремонтопригодность, вместительность и хорошие внедорожные возможности. Последние, однако, имеют свой предел.