Как мы знаем, основным вооружением современной истребительной авиации являются ракеты класса "воздух-воздух" и, даже несмотря на наличие у самолетов скорострельных пушек для ближнего боя, подавляющее число реальных боестолкновений заканчивается именно на дистанции полета ракет. После того, как ракета наведена виды головок самонаведения ГСН учитывать не будем, так как здесь это роли не играет , происходит пуск и боеприпас начинает сближение с целью. Предположим, летчик истребителя, за которым летит ракета, вовремя это заметил и перед ним возникает резкая необходимость "сбросить" ракету с хвоста. Давайте о манёврах и ЛТЦ поговорим в отдельной статье, а здесь обсудим следующий вопрос:.
Российский истребитель выпустил ракету рядом с британским самолетом-разведчиком над Черным морем
Поздравляем с успешной регистрацией. Вам на почту отправлено письмо бла бла бла, для подтверждения регистрации вам необходимо нажать на ссылку в письме. Информация с перехватом автомобиля с террористами в Брянской области подтвердилась. Под катом! Добавили еще фотографии террористов. Плюс п
Ракета и самолет Грандиозные успехи ракетной техники. В области ракетной техники советскими учеными и конструкторами достигнуты поистине грандиозные успехи. Создание искусственных спутников Земли, фотографирование невидимой стороны Луны, точное попадание целой серии баллистических ракет в районы Тихого океана, космические корабли, возвращаемые на землю, и, наконец, полеты первых людей в космос — то, что еще не так давно было мечтой и даже утопией, стало живой реальностью. Безмерна гордость наша: ведь именно советские люди благодаря достижениям своей науки и промышленности первыми проложили пути в космос. Ракетная техника совершила гигантский скачок, и при этом в сроки, по прежним меркам невероятно короткие.
В кино часто можно увидеть сцену, где истребитель пытается уйти от выпущенной по нему ракеты. Самолет маневрирует, а настырная ракета никак не отвяжется, проделывая аналогичные маневры. Давайте разберемся, способны ли современные ракеты класса "воздух-воздух" на что-то подобное. Старые ракеты "воздух-воздух" не отличались маневренностью и могли лишь слегка корректировать траекторию полета. Еще одна проблема: узкий угол обзора датчиков, выйти за пределы которых у самолета не составляло труда, после чего ракета теряла цель и уже не представляла опасности. Современные ракеты продвинулись далеко вперед.