С чем связана дыхательная и кровеносная система - Кровь / Клетки / Анатомия человека

Сердце и сосуды

Сердце человека располагается в грудной клетке, ориентировочно в центре с небольшим смещением влево. Представляет собой полый мышечный орган.

Лимфатическая система

Известно, что жизнь зародилась в воде. Земноводные амфибии — это первые хордовые, которые вышли на сушу и начали ее осваивать. Но приспособиться к жизни на земле, полной опасностей, да еще и сделать это так, чтобы эволюция была к тебе благосклонна — задача не из тривиальных. Давай познакомимся с ними поближе Крузенштерна не берем!

Строение дыхательной системы человека
Физиология дыхания человека
Анатомия сердечно-сосудистой системы
Сердечно-сосудистая система и дыхательная система
Сердечно-сосудистая система
Общие сведения о дыхательной системе
Строение сердца человека
Кровеносные сосуды

Кровь состоит из клеток, клеточных фрагментов и водного раствора, плазмы. Кровь осуществляет в организме различные функции. Она является транспортным средством, поддерживает постоянство «внутренней среды» организма гомеостаз и играет главную роль в защите от чужеродных веществ. Кровь переносит газы — кислород и диоксид углерода, а также питательные вещества к печени и другим органам после всасывания в кишечнике. Такой транспорт обеспечивает снабжение органов и обмен веществ в тканях, а также последующий перенос конечных продуктов метаболизма для их выведения из организма легкими, печенью и почками. Кровь осуществляет также перенос гормонов в организме см.

Класс Земноводные - Умскул Учебник
Физиология дыхания человека | УКЦАСФ
Кровь: состав и функции
Кровообращение — Википедия
Анатомия человека - Биокласс Московской школы
Понятие о сердечно-сосудистой системе и движении крови
Анатомия сердечно-сосудистой системы
Сердечно-сосудистая система и что в нее входит
Строение сердца человека и особенности его работы. Пройдите обследование своего сердца в МЕДСИ
БШУ: Полости тела у беспозвоночных животных
Строение дыхательной системы человека – Российский учебник
Сердце и сосуды
246 В результате природных факторов Земли и процессов жизнедеятельности человека, состав атмосферы в том или ином регионе планеты может подвергаться незначительным изменениям. Одной из главных составных частей атмосферы является воздух.
119 Сердце человека, как впрочем, и других живых существ, населяющих нашу планету — это насос, созданный Природой для того, чтобы перекачивать в сосудах организма кровь.
438 Жизнедеятельность организма возможна лишь при условии доставки к каждой клетке питательных веществ, кислорода, воды и удаления выделяемых клеткой продуктов. Эту задачу решает сердечно-сосудистая система , представляющая собой систему трубок, содержащих кровь, и сердце.
95 Для поддержания жизни организм должен вырабатывать достаточное количество энергии. Энергия вырабатывается посредством сжигания содержащихся в пище молекул, которое происходит путем окисления при этом молекулы в пище связываются с кислородом.
120 Внутренняя среда организма образована кровью, лимфой и тканевой жидкостью. Обмен веществ между клетками, лимфой и кровью осуществляется через тканевую жидкость, которая образуется из плазмы крови.
187 Кровеносные сосуды — это замкнутая система трубочек внутри тела, по которым непрерывно циркулирует кровь.
494 Основой системы кровообращения является сердце, которое, подобно насосу, перекачивает кровь по артериям, обеспечивая доставку кислорода и питательных веществ во все органы и ткани. Сердце расположено в грудной клетке по проекции грудины, несколько левее, и представляет собой полый мышечный орган величиной с кулак.
89 Кровен о сная сист е ма, в организме животных и человека система сосудов и полостей, по которым происходит циркуляция крови или гемолимфы. Посредством К.
146 У примитивных живых организмов, например кольчатых червей , система кровообращения замкнутая и представлена только кровеносными сосудами, а роль насоса сердца выполняют специализированные сосуды, обладающие способностью к ритмичным сокращениям. Система кровообращения имеется и у членистоногих , однако она не замкнута в единый контур.

В школьном курсе зоологии вопрос о полостях тела у беспозвоночных является «трудным» и «непонятным» по отзывам как учащихся, так и многих учителей. В учебных пособиях по зоологии для средней школы материал изложен в «систематическом» порядке, и для каждой группы животных полость тела описана обычно одной фразой: «полость тела отсутствует», «имеется первичная полость тела», «имеется вторичная полость тела целом », «полость тела смешанная». Содержание самих понятий «полость тела», «целом» и других, связанных с ними, не раскрыто. Морфологическая природа первичной, вторичной и «смешанной» полости тела, функциональная связь полости тела с другими органами не обсуждается. Вопрос школьника «Зачем я вообще должен это знать?

Понятие о сердечно-сосудистой системе и движении крови
Биология для школьного учителя

Похожие статьи