Во время путешествия или командировки задержка рейса может привести к серьезным расходам. Летом, в сезон отпусков, это особенно актуально. Разобрались, какой страховой полис позволит сократить финансовые потери, если самолет опаздывает, и можно ли получить компенсацию одновременно и от страховой, и от авиакомпании.
Что делать при задержке рейса?
При переносе или отмене рейса авиакомпании обязаны компенсировать неудобства пассажиру. Как и в каком размере — зависит от правил перевозки в стране и настойчивости потерпевшего. Мы расскажем, как добиться положенных компенсаций. Разберемся в вопросе юрисдикции. Если рейс был по России, то компенсация будет зависеть от Воздушного кодекса Российской Федерации. С международными рейсами все сложнее.
В случае задержки авиаперелета по различным причинам плохие погодные условия, технические неполадки в самолете, большая загрузка воздушного пространства аэропорта, внутренние проблемы авиакомпании и многое другое , Управление Роспотребнадзора рекомендует ознакомиться со следующей информацией. Вне зависимости на сколько рейс задержан всем пассажирам с маленькими детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка;. При задержке рейса на 2 часа и более, пассажир имеет право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками;. При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием. Питание авиакомпания должна предоставлять каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное.
- Для тех, кто ценит свое время
- Мы разобрались, как нужно действовать в случае отмены или задержки рейса и на какую компенсацию можно рассчитывать. Не многие знают, но в некоторых случаях при задержке или отмене рейса вы можете получить не только возврат стоимости билета, а ещё и денежную компенсацию от авиакомпании.
- Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту. Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
- Научим финансовой грамотности 4 бесплатных урока.
- Приятные бонусы
- Арина Первухина. Что должна предоставить авиакомпания при задержке рейса?
- От задержки рейсов не застрахован ни один путешественник. Неважно, чартер это или регулярный рейс, плевать, лоукостер или премиальный перевозчик.
- В соответствии с Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, при задержке авиарейса авиакомпания несет ответственность перед пассажирами. Нелишним будет напомнить авиапассажирам об их правах.
Обратитесь в Контактный Центр с кодом ошибки Please contact us with the error code : 0. Сайт может работать неправильно или не работать вообще, если включен VPN. Попробуйте отключить его и обновить страницу — всё должно быть в порядке. The website might work incorrectly or stop working altogether if VPN is enabled.