Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Общие сведения.
Ремонт модуля зажигания ВАЗ 2110 своими руками, как проверить и заменить
При эксплуатации автомобиля ВАЗ, после км пробега, проявилась необычная неисправность: время от времени пропадало высокое напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания рис. При осмотре модуля на работающем двигателе было замечено, что если надавить на алюминиевую пластину на задней части модуля, то двигатель начинает работать нормально.
Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку с проводами от клеммы модуля зажигания. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления кронштейна модуля. Отверните верхний болт крепления кронштейна. Отверните гайку крепления кронштейна.
- Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки , температуры охлаждающей жидкости и наличия детонации. Модуль зажигания включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора катушки зажигания.
- Модуль зажигания в автомобиле ВАЗ — это продвинутая система запуска. Устройство производит удары, с помощью которых вырабатывается искра — двигатель запускается.
- Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на «подменный фонд». Для этого «трупаки» необходимо рассортировать.
Добро пожаловать! Модуль зажигания — это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы Детали являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже. Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!