Ремень грм меган 14 16 замена своими руками - Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Ремень ГРМ меняется каждые километров или раз в 4 года, даже если пробег менее Резина имеет свой срок службы.

Меняем ремень ГРМ на моторе К4М

Просмотр полной версии : Появился стук при работе двигателя на холостых. Добрый день. Появился стук при работе на холостых, на горячем моторе. Может кто знает что смотреть?

Отзыв Renault Logan 1.6 (2011 г.)
Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра
Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге
Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
Двигатели Рено Дастер 2 (обзор)
Меняем ремень ГРМ на моторе К4М
Рено Меган бензин, коробка, передний привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Техническое обслуживание Рено Лагуна, регламент ТО Лагуна 3 - цены и сроки
Замена ремня ГРМ Renault в Челябинске
Ещё походит: ремонт и обслуживание Renault Duster I
Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге

Всем привет! У кого-нибудь есть информация- что это за "новый" двигатель? Модернизировали от логана, или это ниссановский, как на Ноут, Кашкай и Джук? Вполне возможно, так как диаметр и ход поршня, степень сжатия совпадают с HR16de, и не совпадают с k4m старого дастера.

Замена ремня ГРМ | Как часто надо менять и на каком пробеге?
ГРМ К4М 16 клапанов: замена ремня, ролики, метки, фото
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) г. - at
Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра
Двигатели Рено Дастер 2 (обзор) - Dustershop77
Новый двигатель 1,6 мощностью л/с [Архив] - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
ГРМ К4М 16 клапанов: замена ремня, ролики, метки, фото
Обслуживание Лагуна, плановое ТО Рено Лагуна 3 в Санкт-Петербурге
Рено Меган бензин, коробка, передний привод отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Renault Megane III: отзывы владельцев, плюсы и минусы - belgorod-potolok.ru – автомобильный журнал

Минск, ул. Ремень ГРМ — одна из важнейших деталей двигателя. Ее задача — синхронизация работы поршневой системы и клапанов: ремень поворачивает распределительный вал с половиной скорости коленчатого. Без такой синхронной работы деталей, двигатель просто не может работать.

Похожие статьи