Ремень ГРМ меняется каждые километров или раз в 4 года, даже если пробег менее Резина имеет свой срок службы.
Меняем ремень ГРМ на моторе К4М
Просмотр полной версии : Появился стук при работе двигателя на холостых. Добрый день. Появился стук при работе на холостых, на горячем моторе. Может кто знает что смотреть?
Всем привет! У кого-нибудь есть информация- что это за "новый" двигатель? Модернизировали от логана, или это ниссановский, как на Ноут, Кашкай и Джук? Вполне возможно, так как диаметр и ход поршня, степень сжатия совпадают с HR16de, и не совпадают с k4m старого дастера.
Минск, ул. Ремень ГРМ — одна из важнейших деталей двигателя. Ее задача — синхронизация работы поршневой системы и клапанов: ремень поворачивает распределительный вал с половиной скорости коленчатого. Без такой синхронной работы деталей, двигатель просто не может работать.
Похожие статьи
- Синяки под глазами как лечить
- Приспособления для строгального станка своими руками - Размышления о строгальном станке и ременных п
- Вышивка бесплатные схемы замки - Вышивка крестиком Дракон и девушка. Бесплатная схема
- Дизайн ногтей кожа - Кухни 5 кв.м. - 95 фото идей. Современные варианты дизайна маленькой кухни