Потребительский дизайн - Потребительский брендинг - брендинговое агентство Clёver

Дизайн упаковки

VIEWPOINT Москва Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов от названия до дизайна упаковки и POS-материалов , обновлению и сопровождению уже существующих. Depot Москва Основные компетенции агентства включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов. CreativePeople Москва Креативное агентство CreativePeople входит в список ведущих компаний в сфере проектирования и разработки интернет-проектов, а также оказывает спектр услуг в области брендинга, создаёт креативные рекламные концепции, занимается производством 3D графики и анимационных роликов.

Мы делаем бренды – друзьями потребителей. Вы увеличиваете продажи, сокращая расходы.

Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей. Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.

Потребительский брендинг
Портфолио студии Red Clever
Dream Catchers Presentation
Деловая программа 2018
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) провела 26 по счету День Брендинга
Каталог компаний рекламного рынка
Постановка и достижение целей при разработке бренда
Разработка креативных материалов
Разработка дизайна упаковки и этикетки

Итоги 2013: приемы

Разработка бренда и управление им — такие же бизнес-процессы, как и производство или развитие продукта, для них в равной мере можно ставить корректные цели, ключевые показатели эффективности и добиваться их. Практические советы для тех, кто не хочет, чтобы разработка бренда превратилась в бесконечный процесс. SMART — это умная аббревиатура для постановки умных целей. Здесь важна каждая буква, потому что при отсутствии хоть одной составляющей вся система пойдет под откос. S Specific — Цель должна быть конкретной.

Разработка дизайна упаковки и этикетки - Заказать создание дизайна упаковки и этикетки
Идеи на тему «Logofolio» (99) | логотип, финвал, фирменый знак архитектуры
BTL агентство Москва | CLEVER marketing
Линейка парфюмерных вод Dilis Senti — разработка дизайна упаковки.
Dream Catchers Presentation | PPT
Деловая программа ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Долина Кролика - дизайн упаковки мяса

Долина Кролика — это новое имя на в сегменте фермерских продуктов, который в настоящее время показывает уверенную динамику роста потребительского интереса. Ключевыми аспектами такой стратегии позиционирования является наличие высоких стандартов качества продукции и её полезные свойства для потребителя. Такая стратегия позиционирования закладывает особые требования и к визуальным атрибутам бренда. Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем.

Onliner Клевер
Dilis Senti

Похожие статьи