VIEWPOINT Москва Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов от названия до дизайна упаковки и POS-материалов , обновлению и сопровождению уже существующих. Depot Москва Основные компетенции агентства включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов. CreativePeople Москва Креативное агентство CreativePeople входит в список ведущих компаний в сфере проектирования и разработки интернет-проектов, а также оказывает спектр услуг в области брендинга, создаёт креативные рекламные концепции, занимается производством 3D графики и анимационных роликов.
Мы делаем бренды – друзьями потребителей. Вы увеличиваете продажи, сокращая расходы.
Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей. Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.
Итоги 2013: приемы
Разработка бренда и управление им — такие же бизнес-процессы, как и производство или развитие продукта, для них в равной мере можно ставить корректные цели, ключевые показатели эффективности и добиваться их. Практические советы для тех, кто не хочет, чтобы разработка бренда превратилась в бесконечный процесс. SMART — это умная аббревиатура для постановки умных целей. Здесь важна каждая буква, потому что при отсутствии хоть одной составляющей вся система пойдет под откос. S Specific — Цель должна быть конкретной.
Долина Кролика — это новое имя на в сегменте фермерских продуктов, который в настоящее время показывает уверенную динамику роста потребительского интереса. Ключевыми аспектами такой стратегии позиционирования является наличие высоких стандартов качества продукции и её полезные свойства для потребителя. Такая стратегия позиционирования закладывает особые требования и к визуальным атрибутам бренда. Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем.