Столкнулся с такой проблемой что пропала зарядка аккумулятора, без всяких проверок сразу полез проверять регулятор напряжения, т. Вечером завожу машину опять нет зарядки , бортовик ругается он у меня с голосовым интерфейсом мол пониженной напряжение бортовой цепи.
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110, причины и как устранить
Напряжение генератора автомобиля — один из тех показателей, который надо регулярно проверять. От работоспособности генератора зависит заряд аккумулятора и работоспособность всех систем авто, начиная от зажигания и заканчивая радио и стеклоочистителями. Своевременные проверки и устранение мелких неисправностей сберегут Ваши силы и деньги, не говоря уже о неудобствах из-за внезапной поломки генератора. В этой статье мы написали обо всём, что нужно знать про напряжение генератора автомобиля, в том числе норму значений на холостом ходу и под нагрузкой.
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. Добро пожаловать!
- Почему важно проверять напряжение генератора?
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Снимаешь при работающем двигателе клемму плюсовую с АКБ,если машина не глохнет-значит гена даёт зарядку,дело ещё может быть и в АКБ.
- Если на ВАЗ аккумулятор разряжается, и периодически доходит до совсем вялого уровня заряда, то зачастую проблема кроется в неполадках бортовой сети. Схема подключения генератора и аккумуляторной батареи в автомобиле ВАЗ
- Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ , и Вы не вошли.
- У меня к вам такой вопрос, у меня ВАЗ , перед зимой был куплен новый аккумулятор, потому как старый «приказал долго жить».
- Сообщение 16
Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора — при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут такую называют ускоренной. Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца — они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше. Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться.