Оформить бесплатно документ можно здесь. Программа соответствует требованиям пис ьма Министерства образования Российской Федерации от 11 декабря. Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности работа с бумагой, тканью, мехом, работа с природным материалом, пластилином, работа с бросовым материалом и бисером и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома.
Внеклассная работа (fb2)
Хотя на самом деле они являются очень древними , и мы по праву можем гордиться ими. Наверное, в каждом Мезенском доме на кухне найдется дощечка или ложки, расписанные мезенской росписью. И мы даже не задумываемся, что эти незамысловатые изображения пришли к нам из далеких-далеких веков. Мезенской эту роспись назвали потому, что ее родиной считается Лешуконское село Палащелье , расположенное на берегу реки Мезени. Поэтому в энциклопедиях и различных книгах по изобразительному искусству можно встретить второе название мезенской росписи — Палащельская. В самой же Мезени росписью не занимались.
Автор: Проценко Светлана Леонидовна. Цель занятия: формирование моральных ценностей детей; закрепить представление детей о понятии дружба, доброе дело; формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей; обобщать словарь детей вежливыми словами; учить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения. Статья посвящена формированию функциональной грамотности математической и финансовой шестиклассников во внеурочной деятельности. Приводится сценарий квеста, в ходе которого учащиеся определяют номера кабинетов, решая несложные задачи на определение НОК и НОД нескольких чисел. Содержание задач по финансовой и математической грамотности максимально приближено к жизненным ситуациям. Автор: Беляева Татьяна Петровна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Открытый урок по технологии. Класс: 5. Автор: Цыденов Виктор Цыремпилович. Учитель технологии.