Удивительно, но грузовики МАЗ дорабатывают не так часто, особенно если это не старички серии, а более современные модели. Видимо, водителей вполне устраивает тот комфорт, который предоставляют эти грузовики.
маз тюнинг фото
Понадобился грузовик для работы, прикинул бюджет и купил старенький тягач МАЗ По технической части машина была в хорошем состоянии, а это самое главное, двигатель после капремонта, подвеска перебрана, резина хорошая, но внешне грузовик находился в ужасном состоянии. Немного поездив, подзаработал деньжат, и решил привести свой МАЗ в надлежащий вид. Кабина полностью прогнила и смысла её восстанавливать не было, помимо этого задние крылья и их крепления сгнили и так по мелочёвке.
Тюнинг кабины камаз своими руками внутри 49 фото. ГАЗ самосвал салон. Введите сюда:. Камаз 49 фото Камаз самосвал 49 фото Самосвал камаз новый 46 фото Камаз кабина к5 внутри 44 фото Кабина нового камаза изнутри 46 фото Спальник камаза 47 фото Розовый камаз 49 фото Камаз прикол 47 фото.
Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины
В Сети ранее показывали немало конструкций дрифт-каров, но последний проект известного гонщика Безумного Майка Уиддетта и инженерной фирмы Lazante является серьезным претендентом на первое место. Гиперкар, ориентированный на дрифт, выглядит даже дико, чем стандартный, благодаря более широким крыльям и огромным «уткам» на переднем бампере. Они изготовлены из углеродного волокна, сочетающегося с ярко выраженным сплиттером, крышкой двигателя и массивным задним антикрылом. Можно с уверенностью предположить, что подвеска и шасси будут переработаны, что сделает их пригодными для новой роли. По словам Дина Лазанте, идея проекта возникла, когда Безумный Майк посетил их стенд в Гудвуде в прошлом году, что побудило их «исследовать все возможные варианты».