Не Китай! Не подделка!
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло. Усилие карданного вала, прикрученного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Далее, через сателлиты, крутящий момент распределяется между шестернями полуосей левой и правой.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т.
Хочешь обоснование? Это не обоснования а просто пустые слова. Чертежи, ссылка на ответ специалистов автоваза, упоминание в серьёзной литературе есть? При этом параллельность хвостовиков оси кузова уже не имеет решающего значения. Я не могу найти точных чертежей крепления переднего моста, просто знаю, что его хвост задран кверху примерно на 4 градуса, один добрый человек тщательно этот размер намерял, при случае проверить несложно. В общем, не заморачиваются на ВАЗе с параллельностью хвостовиков.