Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января года. Если не верите — откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company — господин Чхве Чон Сик. О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас.
ТОП-25 самых продаваемых моделей в России по итогам ноября
Результатом их деятельности стал огромный парк уникальных строго засекреченных вездеходных машин и целых семейств экспериментальных армейских грузовиков и тягачей, созданных на базе обычных серийных машин классической конструкции. Самыми активными разработчиками и изготовителями образцов новой техники стали Горьковский, Уральский и Кременчугский автозаводы. Опытный вездеход ГАЗ на арочных шинах из архива И. Наиболее простым был ГАЗ, поставленный на четыре колеса с широкопрофильными арочными шинами.
Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков, основная среда обитания таких автомобилей — город, а на покупке «кастрированной» версии можно изрядно сэкономить. Есть ли разница у таких автомобилей в повседневной эксплуатации? Кто из них окажется лучше вне дорог?
За рулем. This media is not supported in your browser. С малых лет за баранку Как вам аппарат? Ежедневные ссылки на и автомобили с гарантией и чистой историей!