Уважаемый покупатель! Мы внимательно относимся к нашим покупателям и стараемся выпускать товары лучшего качества, постоянно работаем над улучшением сервиса, и хотим предоставить максимальную информацию в открытом доступе для всех постоянных и новых пользователей нашей пневмоподвески. Вся информация на сайте собрана, составлена и написана нашими специалистами. Поэтому мы переходим на электронного типа инструкции по установке, руководства по эксплуатации и документации на изделия.
Пневмоподвеска на Ларгус (Вместо задних пружин).
Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно.
Комплект усиленной вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Газель Бизнес устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка усиленной пневмоподвески позволит Газель Бизнес перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска усиленная на Газель Бизнес - это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Предлагаю вашему вниманию еще один проект по установке пневмоподвески. В этом проекте объектом выступил отечественный автомобиль ВАЗ Основная цель, которая ставилась перед проектом - собрать бюджетную пневмоподвеску на ВАЗ на базе готовых пневмостоек, так как у многих возникают сложности с токарными работами. В качестве компрессора использован Falcon , чуть более дешевый аналог распространненого Беркута R