Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику. Если в систему попал воздух, её свойства меняются.
Прокачка сцепления уаз
На автомобилях Уаз установлен гидравлический привод выключения сцепления состоящий из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга. Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывает компенсационное отверстие и вытесняет жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления. Вилка перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Реклама Реклама на сайте. Обычно сначала прокаивают главный цилиндр автономно! Я закачиваю большим шприцем тормозуху в цилиндр прямо через выходной штуццер. Сообщение от yodar.
- Отдайте штуцер прокачки 3 и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки 5 и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
- После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает.
- Сцепление на автомобилях УАЗ, как и на других транспортных средствах, имеет свой ресурс.
- Сообщение olegmednn » Сб май 15,
- Активные темы Темы без ответов. Форум Saabnet.
- Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов. Работу выполняем с помощником.
В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью. Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ— 1 — кpышка; 2 — фильтp-сетка; 3 — бачок; 4 — гидpотpубка; 5 — главный цилиндp пpивода сцепления; 6 — пеpепускное отвеpстие; 7 — компенсационное отвеpстие; 8 — шайба; 9,18,21,26 — пpужины; 10 — внутpенняя манжета; 11 — штуцеp; 12 — поpшень главного цилиндpа; 13 — наpужная манжета; 14 — защитный колпак; 15 — толкатель главного цилиндpа; 16 — ось педали; 17 — вилка; 19 — педаль; 20 — муфта; 22 — шаpовая опоpа; 23 — вилка выключения сцепления; 24 — гидpошланг; 25 — pабочий цилиндp; 27 — колпачок; 28 — пеpепускной клапан; 29 — манжета; 30 — поpшень pабочего цилиндpа; 31 — толкатель; 32 — колпак; 33 — контpгайка; 34 — ввеpтная часть толкателя.