Доработка поло седан своими руками - Тюнинг Фольксваген Поло: дорабатываем немца

ВАЗ-2108 turbo: рожденный ползать, научившийся летать

Строчные объявления о продаже подержанных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, автозапчастей. Отдел рекламы: т.

Карта сайта hitmind.ru

Московские власти составили список улиц, на которых чаще всего автомобилисты нарушают правила парковки. Больше всего автомобилей эвакуируют с улиц Цветной бульвар и Петровка. С начала года с Цветного бульвара на штрафстоянки было перемещено около 1,5 тыс. Кроме того, в список улиц, где водители чаще всего нарушают правила стоянки, попала Петровка автомобиля , Пресненская набережная автомобиль , проспект Мира автомобилей и Профсоюзная улица автомобилей. Каждые сутки в Москве эвакуируется около неправильно припаркованных машин. При этом по столичным дорогам ежедневно перемещается до 3,6 млн транспортных средств.

Замена молдинга (накладки) капота
АВТОжурнал №25 (211) ДЕКАБРЬ 2013
Замена пластикового капота
Тюнинг Фольксваген Поло седан своими руками

Замена металлического капота на пластиковый, стеклопластиковый или карбоновый позволяет решить две основных задачи — снизить вес машины до 10 кг и забыть о такой проблеме, как ржавчина. Кроме того, полимерные кузовные элементы делают и по индивидуальным формам, добавляют воздухозаборники, жабры, другие декоративные детали, существенно меняющие экстерьер машины. Металл такой возможности не дает. Исходя из этого к замене пластикового капота чаще всего прибегают ценители тюнинга и стайлинга, а также автовладельцы, старающиеся сэкономить. Кстати, по стоимости разница также существенная, приблизительно в два раза в пользу пластика.

Молодежный родстер «Крым» — новые горизонты / Хабр
Wervolf, Автор в Альтернативная История - Страница 3 из 3
Радиатор - это боль
Круиз-контроль [Архив] - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Автоновости по тегу #tyuning страница 48
Full text of
ВАЗ turbo: рожденный ползать, научившийся летать | Драйв 4х4
ТО30 или замена масла за 9 килорублей.

Если не считать повреждений при авариях, то чаще всего приходится менять хромированные молдинги капота сабли , такое покрытие просто долго не держится на пластике. Под воздействием ударов насекомых, встречного потока воздуха весь псевдохром начинает сходить буквально после пары лет эксплуатации машины. Установить новый молдинг можно и самостоятельно, но нередко нам приходилось лечить уже сами капоты, на которых появлялась ржавчина именно в этой зоне.

Похожие статьи