Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно. Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы.
Кузовной ремонт ВАЗ в Уфе.
Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы.
Автомобиль ВАЗ построен на базе хэтчбека ВАЗ , первый экспериментальный экземпляр сконструирован в году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в , старт первых продаж пришелся на август г. Производство модели завершено в году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан , в кузове хэтчбек модель , кузов купе и универсал Днище ВАЗ имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов , вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны , которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.
- Ремонт днища
- ВАЗ — очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль.
- Осуществляем кузовной ремонт ВАЗ , , , , , в городе Уфа, по умеренным ценам.
- ВАЗ — очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» - это кузов.
Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы. Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность — отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.