Оформить бесплатно документ можно здесь. ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки.
Конспект по ФЭМП количество и счет младшая группа Один - много
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.
Оборудование: обручи-домики разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера круги, квадраты, треугольники. Игровое правило : брать только по одной геометрической фигуре и класть в нужный домик в соответствии с указанием воспитателя. К ребятам приходит петрушка и приносит коробочку. В ней лежат геометрические фигуры на каждого ребенка. На полу лежат три обруча, в каждом из них находится геометрическая фигура.
- Аннотация к презентации
- Набережные Челны, РТ.
- Примерное двухнедельное планирование работы по математическому развитию детей в дошкольном учреждении в ср.
- Дети ясельной и второй младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое.
Образовательные области: Познавательное развитие формирование элементарных математических представлений , социально-коммуникативное развитие. Вид занятия: игра-путешествие. Формы организованной образовательной деятельности: групповая, фронтальная, длительность — 15 минут. Актуальность: Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет огромную роль в развитии интеллекта, умственном развитии, ориентирует детей на понимание связей и отношений. Во второй младшей группе закладывается основа математического развития детей.