Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности. Старшему дошкольнику уже доступно принятие учебной задачи: он понимает, что выполняет какое-либо действие для того, чтобы научиться делать его правильно. В этот возрастной период появляется произвольное запоминание, устойчивее становится внимание, развивается наблюдательность и продолжает активно развиваться речь.
23 дидактические игры для детей 6-7 лет с целями
Лариса Гацко Дидактические игры для дошкольников своими руками. Предлагаю вам познакомиться с играми для детей дошкольного возраста, которые легко можно изготовить своими руками. Данные игры помогут малышам развить зрительное восприятие, внимание, память, мышление, а также закрепить названия геометрических фигур. Цель: учить детей создавать изображения предметов из отдельных частей по образцу.
Каждая мама пятилетки часто чувствует себя так же, как героиня мультфильма «Обезьянки, вперед! У дошкольников просто неиссякаемые запасы энергии, которые необходимо направлять в правильное русло. Как справедливо поется в известной песне, каждый маленький ребенок должен «бежать и прыгать, все хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется: трах-ба-бах — и нет его». Поэтому предлагаем родителям изучить игры с ребенком 5 лет — во-первых, малыш будет занят делом, а во-вторых, именно в процессе игры дети развиваются, учатся чему-то новому.
Игры для детей лет: дидактические игры про экологии; дидактические игры по развитию устной речи; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры. Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут в данной местности. Если растут — дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет — дети молчат.