Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Датчик распределительного вала ДПРВ — специальное устройство, которое отслеживает положение и скорость вращения вала и синхронизирует работу основных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему электронный блок управления ЭБУ получает информацию о том, когда поршень первого цилиндра находится в верхней или, как ее еще называют, «мертвой точке».
Датчики и потенциометр: в помощь автоэлектрику
USB Autoscope. Методики диагностики. Библиотека осциллограмм.
Датчиком коленвала ДПКВ называется специальный считывающий компонент двигателя, с помощью которого производится синхронизация установление положения коленчатого вала. Как правило, датчик положения коленвала ставится на автомобили с системой электронного управления мотором. Датчик коленчатого вала является именно тем компонентом, который позволяет электронному блоку управления ЭБУ двигателем производить контроль за текущим положением коленвала с целью обеспечения эффективного функционирования системы впрыска топлива.
- Датчик положения коленчатого вала
- Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе всех спецпредложений нашего автосалона.
- Внешний вид может отличаться от фотографии на сайте. Получить бонусную карту.
- Разливные масла. Моторные масла по вязкости.
Почему-то мне хорошо запомнилось, как на заре появления инжекторных моторов в России датчиком положения коленвала пугали фанатов карбюраторов. Мол, вот отвалится один датчик а он обязательно отвалится, потому что «электрический» , и встанешь ты на своём «ынжекторе» посреди дороги. И мотор потом не запустишь. Прошли уже не годы, а целые десятилетия, но этот датчик так и не стал главной головной болью владельцев инжекторных машин. Что же получается, зря пугали?